Некоммерческое партнерство в сфере жкх

Информационная поддержка по теме: "Некоммерческое партнерство в сфере жкх" с подробным описанием. В статье мы постарались полностью раскрыть тему. В случае возникновения вопросов, вы всегда можете их задать дежурному юристу.

Некоммерческое партнерство в сфере жкх


Учреждено Некоммерческое партнерство «Центр общественного контроля в сфере ЖКХ города Москвы» (НП «Центр ЖКХ контроль города Москвы»)

14 мая 2014 по инициативе Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Региональной общественной организации Московское общество защиты потребителей, Московской торгово-промышленной палаты, Некоммерческого партнерства саморегулируемой организации «Межрегиональная гильдия управляющих компаний в жилищно – коммунальном хозяйстве», Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Межотраслевой учебный центр в жилищном и коммунальном хозяйстве», Ассоциации ТСЖ и ЖСК района Тропарево-Никулино города Москвы учреждено Некоммерческое партнерство Центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы (НП «Центр ЖКХ контроль города Москвы»).

Организация создана в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».

В наблюдательный совет НП «Центр ЖКХ контроль города Москвы» вошли:

  • Председатель Московской торгово-промышленной палаты — Кузовлев Михаил Валерьевич
  • Заместитель председателя Общественной палаты города Москвы – Бессолова Ольга Асланбековна
  • Председатель Ассоциации муниципального образования города Москвы – Шапошников Алексей Валерьевич
  • Заместитель руководителя комиссии по ЖКХ Общественной палаты города Москвы – Семенов Валерий Геннадьевич
  • Заместитель руководителя комиссии по ЖКХ Общественной палаты города Москвы – Клушин Сергей Михайлович
  • Член комиссии по ЖКХ Общественной палаты города Москвы – Головкова Надежда Сергеевна
  • Вице президент московской торгово-промышленной палаты – Шмаков Сергей Геннадьевич

Приоритетное направление Программы

На протяжении последних лет в обществе наблюдается устойчивое снижение доверия к органам власти всех уровней. Это происходит вследствие того, что сложившаяся система управления социально-экономическими и политическими процессами на местах работает неэффективно, в то время как процессы в обществе становятся все более динамичными. На этом фоне вполне закономерен рост требований со стороны общества к качеству работы органов власти и, прежде всего в сфере ЖКХ. Возникновение низкого уровня доверия граждан к деятельности государства, трудности в реализации гражданских инициатив, направленных на защиту прав и свобод человека и гражданина возникают по причине отсутствия единой коммуникационной площадки взаимодействия всех участников жилищных отношений, отсутствия медиатора наделенного правами и обязанностями
по обеспечению функций общественного контроля, осуществляющего просветительскую деятельность, способного создать и организовать работу механизмов конструктивного диалога собственников как с государством, так и с предприятиями ЖКХ.

Планируемый результат реализации Программы

Программа создаст систему общественного контроля в ЖКХ, условия для конструктивного взаимодействия всех сторон и участников жилищных отношений, условия оперативного реагирования по всему кругу вопросов эксплуатации и капитального ремонта жилья, благоустройства и развития городской инфраструктуры с широким привлечением собственников жилья. Обеспечит лояльное отношение граждан к программам Правительства Москвы в сфере ЖКХ, выработает меры по защите прав собственников жилья, создаст механизм устойчивых коммуникаций между исполнителями коммунальных услуг, властными структурами города и населением. Обеспечит учет общественного мнения, предложений и рекомендаций граждан.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Собственники помещений в многоквартирных домах, граждане (наниматели), общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации в сфере ЖКХ.

Принципы программы действий

В целях информационного обеспечения общественного контроля, обеспечения его публичности и открытости субъектами общественного контроля создаются специальные сайты, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации используются официальные сайты органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, общественных палат субъектов Российской Федерации и общественных палат (советов) муниципальных образований.

Субъекты общественного контроля осуществляют информационное взаимодействие между собой, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Субъекты общественного контроля размещают на сайтах, информацию о своей деятельности с указанием адресов электронной почты, по которым пользователем информацией может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация, а также информация, требования об обеспечении открытого доступа к которой содержатся в законодательстве Российской Федерации об общественном контроле.

Доступ к информации

Доступ к информации об общественном контроле, за исключением информации, содержащей сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, является открытым.

Субъекты общественного контроля по запросам средств массовой информации обязаны предоставлять информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации об общественном контроле.

Читайте так же:  Административно правовая ответственность государственного гражданского служащего

Инструменты и технологии

  • Создание института общественных инспекторов
  • Создание горячей линии по обращениям граждан (телефона доверия)
  • Формирование экспертных мобильных групп быстрого реагирования
  • Организация помощи профессионального медиатора в досудебном урегулировании споров
  • Проведение обучающих семинаров
  • Создание методических материалов

Подведение итогов работы общественного контроля осуществляется путем подготовки и направления в органы и организации итогового документа по результатам общественных проверок, экспертиз, обсуждений, слушаний, мониторинга и т.д.:

  • итоговый документ общественного мониторинга
  • акт общественной проверки
  • заключения общественной экспертизы
  • протокола общественного обсуждения
  • протокола общественных (публичных) слушаний

Инспектор общественного контроля имеет право составлять акты о нарушении жилищного законодательства с последующей передачей их в Ассоциацию «ЖКХ контроль города Москвы», запрашивать документы у различных органов власти, публиковать их в открытом доступе и передавать в правоохранительные органы, участвовать в судах, защищая права жителей своего района.
На основании результатов объективной информации общественного инспектора, общественная организация может:

  • направлять в органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, предложения и рекомендации по совершенствованию их деятельности предложения по устранению причин и условий, способствовавших нарушению прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;
  • выдвигать общественную инициативу в соответствии с законодательством РФ и нормативными актами города Москвы;
  • оспаривать в установленном федеральным законом порядке (в том числе в судебном и (или) административном порядке) нормативные правовые акты, решения и действия (бездействие) органов и организаций

Планируемые показатели результативности выполнения Программы

№ п/п

Проблема, аспект жизни сообщества

Описание ожидаемого изменения, результатов

Срок проявления изменения (немедленно, через сколько месяцев или лет)

Качество выполнения плановых работ по управлению и эксплуатации жилого фонда

Контроль качества предоставляемых работ и услуг позволит проводить на профессиональном уровне проводить эксплуатационные и профилактические работы по содержанию жилого фонда, что обеспечит комфортное и безопасное проживание граждан в многоквартирных домах.

Результаты фиксируются ежегодно, в порядке отчетности установленной жилищным законодательством РФ

Своевременность и достоверность годовых отчетов управляющих организаций перед собственниками

Контроль предоставления достоверных данных по выполненным работам управляющей организацией позволит исключить случаи нецелевого использования денежных средств собственников, исключит возможность хищений.

Результаты фиксируются ежегодно, в порядке отчетности установленной жилищным законодательством РФ

Законность перепланировки квартир

Контроль за перепланировкой конструктивных особенностей зданий, позволит избежать разрушение строений, сокращения сроков эксплуатации знаний.

По мере выявления нарушений.

Законность проведения общих собраний собственников

Легитимность проведения общих собраний залог добросовестного управления многоквартирным домом.

По мере поступления обращений (выявлений нарушений)

Качество проведения капитального ремонта жилого фонда

Высокое качество проведения капитального ремонта жилого фонда, целевое расходование средств собственников

На протяжении всего срока реализации региональной программы капитального ремонта

Своевременная оплата собственниками услуг ЖКХ

Своевременное поступление платежей за жилищно-коммунальные услуги, борьба с неплательщиками

На постоянной основе

Правильность начислений платежей за услуги ЖКХ

Правильность начислений за услуги ЖКХ, выявление ошибок и злоупотреблений

На постоянной основе

Неудовлетворительное придомовое благоустройство

Организация системы информирования о выполнении правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка

На постоянной основе

Проблемы с приборами учета

Контроль учета тепловой энергии, контроля качества теплоснабжения

По мере поступления обращений (выявлений нарушений)

Жалобы на бездействие уполномоченных органов власти

Не рассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом

По мере поступления обращений (выявлений нарушений)

Использование общего имущества многоквартирного дома

Контроль за содержанием общего имущества в многоквартирном доме. Контроль за расходованием денежных средств, полученных от использования общего имущества в многоквартирном доме

На постоянной основе

Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами

Источник: http://www.rosuprava.ru/news120.shtml

Управляющие компании ЖКХ и ТСЖ в Балашихе

В Балашихе обслуживают и управляют жилым фондом 81 — управляющая компания, 15 — товариществ собственников жилья, всего — 112 организаций. Жилой фонд составляет 1883 дома, площадью 1392453357.99 м 2 .

Компания Город Домов Адрес Телефон
1 УК УК «КВАРТАЛ» Балашиха 187 ул. Звездная, д. 7Б, п. 101 8 (498) 600-70-77 2 УК УК «КВАНТ — 7» Балашиха 143 ул. Карла Маркса, д. 16 8 (495) 524-12-13 3 УК УК «ГРАД+СЕРВИС» Балашиха 139 пр-кт. Ленина, д. 75 8 (498) 662-18-79 4 УК УК «ГРАНЕЛЬЖКХ» Балашиха 95 ш. Балашихинское, д. 20, п. 361 7 (495) 401-61-11 5 УК УК «Град+Сервис» Балашиха 94 пр-кт. Ленина, д. 75 8 (498) 662-18-79 6 УК УК «Зет Сервис» Балашиха 93 мкр. Заря, ул. Гагарина, д. 1 8 (498) 665-38-88 7 УК УК «Квартал-2005» Балашиха 79 мкр. Железнодорожный, ул. Новая, д. 38 8 (495) 522-38-62 8 УК УК «ЖКХ ОНЛАЙН» Балашиха 66 мкр. Салтыковка, проезд. Мирской, д. 16 7 (498) 637-31-05 9 УК УК «ЖЭС-С» Балашиха 66 мкр. Саввино, ул. 1 Мая, д. 2, п. помещение1 8 (495) 527-50-47 10 УК УК «ЦЖС» Балашиха 63 мкр. Кучино, д. 4 8 (495) 527-49-90 11 УК УК «Южный» Балашиха 59 ул. Твардовского, д. 34 8 (498) 600-73-66 12 УК УК «Созидание 2014» Балашиха 39 мкр. Железнодорожный, ул. Новая, д. 6, к. Б 8 (495) 522-59-08 13 УК УК «СкопаСервис» Балашиха 32 мкр. Кучино, ул. Лесные Поляны, д. 6 8 (498) 520-54-02 14 УК УК «Жилкомсоюз» Балашиха 31 мкр. Железнодорожный, ул. Пионерская, д. 12Б 8 (495) 527-49-67 15 УК УК «КупавнаЖилСервис» Балашиха 30 мкр. Купавна, ул. Адмирала Нахимова, д. 16 8 (495) 527-91-27 16 УК УК «Жка» Балашиха 29 мкр. Кучино, ул. Центральная, д. 35 8 (498) 520-36-36 17 УК УК «БП» Балашиха 28 ул. Свердлова, д. 37 8 (495) 523-20-06 18 УК УК «ЖилИнвест» Балашиха 28 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Керамическая, д. 20 7 (495) 522-30-82 19 УК УК «Компания ЦентрЖилСервис» Балашиха 25 мкр. Ольгино, ул. Ляхова, д. 3, п. 2 8 (495) 522-50-06 20 УК УК «Жилинвест» Балашиха 22 мкр. Керамик, ул. Береговая, д. 69 7 (495) 522-30-82 21 УК УК «ЖилКомСоюз» Балашиха 22 мкр. Железнодорожный, ул. Пионерская, д. 12Б 8 (495) 527-49-67 22 УК УК «Домоуправление» Балашиха 20 мкр. Гагарина, д. 10 8 (495) 523-04-05 23 УК УК «Созидание плюс» Балашиха 19 мкр. Железнодорожный, ул. Новая, д. 6, к. Б 8 (495) 522-59-08 24 УК УК «ЖилКомАльтернатива» Балашиха 18 мкр. Кучино, ул. Центральная, д. 35 8 (498) 520-36-36 25 УК УК «ЦентрЖилСервис плюс» Балашиха 18 мкр. Ольгино, ул. Ляхова, д. 3, п. 2 8 (495) 522-50-06 26 УК УК «Аметист» Балашиха 17 мкр. Заря, ул. Гагарина, д. 5-5а, лит. 192, п. 3 8 (915) 413-98-34 27 УК УК «ОРБИС» Балашиха 16 ул. Советская, д. 9, п. 3 лит А 8 (499) 391-23-88 28 УК УК «ЦентрЖилСервис плюс» Балашиха 16 мкр. Ольгино, ул. Ляхова, д. 3 8 (495) 522-51-65 29 УК УК «Регион-Строй» Балашиха 15 мкр. 1 Мая, д. 28 8 (498) 720-72-70 30 УК УК «БП» Балашиха 14 ул. Свердлова, д. 37 8 (495) 523-20-06 31 УК УК «Северный ветер» Балашиха 14 мкр. Северный, д. 46 8 (495) 798-84-99 32 УК УК «Управляющая компания Термоинжсервис 2» Балашиха 14 мкр. Новое Павлино, ул. Троицкая, д. 1, п. 1 8 (498) 505-77-22 33 УК УК «Прогресс» Балашиха 13 Московская область, г. Железнодорожный, мкр. Павлино, д. 15/1 8 (495) 527-60-25 34 УК УК «Прогрессжилсервис» Балашиха 13 Московская область, г. Железнодорожный, мкр. Павлино, д. 15/1 8 (495) 527-60-25 35 УК УК «Салтыковка-Престиж» Балашиха 13 мкр. Салтыковка, ул. Черняховского, д. 18 8 (495) 984-08-37 Все 112 УК и ТСЖ
Читайте так же:  Санкции на нарушение авторских прав

*Данные об управляющих компаниях ЖКХ и товариществах собственников жилья в Балашихе, представленные на этой странице получены из открытых источников. В связи с этим ресурс МинЖКХ не несет ответственности за достоверность представленных данных.

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья

Источник: http://mingkh.ru/moskovskaya-oblast/balashiha/

Некоммерческое партнерство в сфере жкх

Видео (кликните для воспроизведения).


Главная / Информация о гильдии

Информация
о Некоммерческом Партнерстве Саморегулируемой организации
«Межрегиональная гильдия управляющих компаний в жилищно-коммунальном хозяйстве» (НП СРО «МГУ ЖКХ»)

В 2009 году Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в соответствии с ФЗ от 01.12.07 № 315 Партнерство зарегистрировано в качестве Саморегулируемой организации регистрационный № 0019 (первая зарегистрированная СРО в городе Москве).

Задачи Партнерства

Объединение усилий по качественному предоставлению жилищно-коммунальных услуг, разработки и обеспечения эффективных механизмов саморегулирования деятельности управляющих компаний, формированию современного, отвечающего международным стандартам рынка работ и услуг, защите законных прав и интересов членов Партнерства. В Партнерстве работают 17 региональных отделений из 8 Федеральных округов РФ. Из них: в городе Москве – 230 организаций; в регионах – более 150 организаций.

Председатель Правления Партнерства – Семенов Валерий Геннадьевич к.и.н., член экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству, Председатель Совета Союза профессиональных управляющих недвижимостью в сфере ЖКХ

Исполнительный директор Партнерства – Москвина Вера Михайловна к.и.н., член экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству.

Деятельность Партнерства осуществляется при поддержке и участии:

  • Комитета Государственной Думы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству;
  • Комитета Государственной Думы по вопросам местного самоуправления;
  • Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
  • Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;
  • Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы;
  • ГУ «Центр реформ в ЖКХ» Департамента ЖКХ и благоустройства города Москвы;
  • Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

В состав Наблюдательного Совета Партнерства входят депутаты Государственной Думы РФ, мэры городов, представители общественных организаций.

Основные направления деятельности

Партнерством разработана и введена в действие система стандартов профессиональной деятельности управляющих компаний, а также Система добровольной сертификации услуг и работ управляющих компаний в «ЖКХ» (Система «ЖИЛКОМСЕРТ»). Система зарегистрирована Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии 13 ноября 2009 г.

Видео (кликните для воспроизведения).

В Партнерстве работает лицензированный Межотраслевой Учебный Центр ЖКХ

Направления деятельности учебного центра:

  • Обучение руководителей и персонала предприятий, учреждений и организаций жилищно-коммунального хозяйства;
  • Профессиональная переподготовка;
  • Профессиональная подготовка молодых специалистов;
  • Апробирование новых направлений профессионального обучения, учебных курсов, интенсивных технологий обучения и внедрение их в практику образовательного процесса;
  • Оказание услуг предприятиям, учреждениям, организациям по профессиональному обучению высвобождаемых и других работников; организация постоянного наблюдения за адаптацией обученных граждан к труду по полученной профессии, специальности или виду деятельности

Информационное продвижение Партнерства

Руководители Партнерства на постоянной основе принимают участие в качестве экспертов по вопросам сферы ЖКХ на телевизионных каналах: 1 общероссийский канал, телеканал Россия 1 , телеканал Россия 24, РБК, НТВ, 3 канал, Телеканал ТВЦ

Партнерство сотрудничает с электронными и печатными СМИ:

Источник: http://www.rosuprava.ru/guild.shtml

Некоммерческое партнерство в сфере жкх

В Москве проведен Всероссийский форум «Капитальный ремонт многоквартирных домов: поддержка собственников жилья». Форум организован НП «ЖКХ Контроль» и Общественной палатой города Москвы, при поддержке государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ. В мероприятии приняли участие представители Госдумы РФ, ГК «Фонд содействию реформирования ЖКХ», региональные центры НП ЖКХ Контроль, члены Общественной палаты Москвы, представители Фонда «Институт […]

Ассоциация общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы «ЖКХ контроль города Москвы» одержала блестящую победу в конкурсе грантов Мэра Москвы 2019 года. Благодарим Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы за грантовую поддержку наших социальных проектов!

Ассоциация владельцев спесчетов совместно с Префектурой ЮЗАО провели информационную встречу с представителями жилищных объединений по вопросам досрочной замены лифтового оборудования с возможностью рассрочки платежа. Основным докладчиком выступил член Президиума Общественного совета Минстроя Чернышов Сергей Александрович. ПРОГРАММА замены лифтов для специальных счетов с рассрочкой платежа на 36 — 75 месяцев

17 июля в Фонде капитального ремонта Москвы прошло собрание Ассоциации собственников и владельцев специальных счетов. На встрече, организованной по инициативе столичного Фонда капитального ремонта, собрались представители управляющих компаний, советов домов, товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов 75 домов, расположенных в разных районах города. — Основная задача Ассоциации собственников и владельцев специальных счетов — уберечь от […]

Основная задача семинара оказание организационной, правовой, экспертной и методической помощи жилищным объединениям при формировании фонда капитального ремонта на специальном банковском счете многоквартирного дома. Семинар подготовлен совместно с Ассоциацией собственников и владельцев специальных счетов, Фондом «Институт экономики города» при участии Московской жилищной инспекции. К участию в семинаре были приглашены собственники и управляющие организации заявители перехода на […]

Источник: http://jkhcontrol.ru/news/

Общественный контроль в сфере ЖКХ

Минстроем России осуществляется контроль и поддержка деятельности по развитию сети региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ. Центры общественного контроля созданы в 83 субъектах Российской Федерации.

Общественный контроль в сфере ЖКХ осуществляется в следующих формах:
— мониторинг правоприменительной практики в сфере ЖКХ;
— проведение акций по анализу отдельных проблем в сфере ЖКХ, как в Российской Федерации в целом, так и в рамках конкретного региона;
— осуществление проверок, в том числе выездных, по рассмотрению обращений граждан;
— оказание помощи гражданам в защите их интересов в суде;
— проведение общественной экспертизы нормативных правовых актов федерального и регионального уровней;
— формирование общественных рейтингов управляющих организаций;
— осуществление мониторинга реализации региональных программ по переселению из аварийного жилья и реализации региональных программ капитального ремонта в многоквартирных домах.

Некоммерческие организации, работающие в сфере жилищного просвещения и защиты прав потребителей жилищных и коммунальных услуг, существуют во всех субъектах Российской Федерации. НП «ЖКХ Контроль» составлен реестр данных организаций, размещенный в свободном доступе на сайте gkhkontrol.ru -http://gkhkontrol.ru/2014/01/14285. Реестр издан в виде справочника, в который вошли 323 профильные некоммерческие организации.

Для региональных органов власти подготовлены следующие материалы по осуществлению общественного контроля:
— методические рекомендации для региональных органов власти;
— рекомендации для информирования собственников по вопросам капитального ремонта и вовлечению собственников в контроль за капитальным ремонтом МКД;
— регламент общественных проверок домов, построенных по программам переселения граждан из аварийного жилья;
— проект Постановления Правительства РФ «О порядке осуществления общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства».

Основные направления деятельности сети общественного контроля в сфере ЖКХ в 2015 году:
— масштабная просветительская кампания. Распространение методической литературы и реализация образовательных проектов для активных собственников жилья и профильных НКО;
— создание муниципальных представительств региональных центров общественного контроля в ЖКХ;
— постоянный общественный мониторинг реализации региональных программ капитального ремонта и переселения граждан из аварийного жилья;
— проведение общественной экспертизы региональных и федеральных нормативных правовых актов;
— проведение ежеквартального мониторинга основных проблем в сфере ЖКХ;
— мониторинг осуществления лицензирования управляющих организаций и контроль за соблюдением интересов собственников домов, чьи управляющие организации не прошли процедуру лицензирования.

За первое полугодие 2015 года в приемные региональных центров и в адрес НП «ЖКХ Контроль» поступило более 16 тысяч обращений. На основании анализа обращений граждан, поступивших в общественные приемные региональных центров, а также через единый сайт Общероссийского центра, ежеквартально составляется потребительский рейтинг основных проблем в сфере ЖКХ.

Организована работа по общественному контролю за программами переселения граждан из аварийного жилого фонда, в том числе фотофиксация строящихся объектов. Также проведена проверка качества уже построенных домов. Всего общественниками проверено 532 многоквартирных дома. В результате проведенного мониторинга представители региональных центров представили замечания по качеству 201 дома, построенного в 2014 году по программам переселения граждан из аварийного жилья. Все выявленные замечания взяты на контроль.

Организована работа по общественному контролю за программами капитального ремонта (выборочная проверка сведений, размещаемых региональными органами власти на сайте «реформа ЖКХ», выборочное анкетирование собственников в домах, которых прошел капитальный ремонт).

Введена практика проведения он-лайн семинаров, в ходе которых федеральные эксперты освещают наиболее актуальные вопросы организации управления жилым фондом, осуществления общественного контроля в сфере ЖКХ, разъясняются новеллы федерального законодательства. За 2014 и первую половину 2015 года проведено 36 таких семинаров.

Ежеквартально обобщаются и распространяются лучшие практики общественного контроля в сфере ЖКХ. На сайте НП «ЖКХ Контроль» сформирована библиотека лучших методических пособий в сфере ЖКХ, подготовленных в различных субъектах Российской Федерации.

В 54 регионах созданы Общественные Советы при органах исполнительной власти, в которые вошли представители региональных центров. Представители профильных НКО также вошли в состав лицензионных комиссий.

Источник: http://www.minstroyrf.ru/trades/housing-and-utilities/23/

ЖКХ Контроль – Москва, национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства

«ЖКХ Контроль» — некоммерческая организация, деятельность которой направлена на решение проблем в жилищно-коммунальной сфере, повышения эффективности работы отрасли, улучшения качества жизни граждан.

Важнейшими задачами НП «ЖКХ Контроль» являются:

— объединение и поддержка некоммерческих организаций, работающих в сфере ЖКХ;
— развитие системы эффективного общественного контроля в жилищно-коммунальной сфере;
— разработка и реализация программ жилищного просвещения и профессионального образования в коммунальной отрасли;
— защиту законных прав потребителей жилищно-коммунальных услуг;
— мониторинг исполнения законодательства в сфере ЖКХ, повышение эффективности правоприменительной практики, выявление системных проблем, требующих решения на законодательном уровне;
— разработку предложений, направленных на совершенствование нормативно-правовой базы жилищно-коммунального хозяйства.

Источник: http://msk.ros-spravka.ru/catalog/association/tsentr_kontrolya_zhkh/

Некоммерческое партнерство в сфере жкх

28 января 2020 года НП «ЖКХ Контроль» провел образовательный семинар: «Актуальные изменения жилищного законодательства: что

Разработана виртуальная программа для испытаний коммунальщиков

Для подготовки специалистов отрасли запущен виртуальный обучающий тренажер «ЖЭКА-ПРОФИ». Современные технологии проектирования и строительства позволяют

Уральский Форум «ЖКХ Контроль»

В Екатеринбурге состоялось межрегиональное совещание «Задачи общественного контроля в реализации национальных проектов»

Обучающие программы

Лекция «Договор управления многоквартирным домом: актуальная редакция»

Лекция «ЖКХ в вопросах и ответах»

Презентация Ответы на вопросы

Лекция «Изменения жилищного законодательства в 2019 году»

Добились!

Оценка Межведомственной комиссии признана незаконной

Нам удалось опровергнуть заключение Межведомственной комиссии по оценке помещения пригодным для проживания граждан в г.Серов

Договорились!

В конце прошлого года Смоленский региональный центр «ЖКХ Контроль» принял участие в круглом столе, организованном

Лучшие практики

Как проводить мероприятия по общественному жилищному контролю

Сборник содержит справочную информацию, раскрывающую такие понятия как: «общественный жилищный контроль», «общественная проверка», «общественная экспертиза», а также содержит примеры заполнения типовых документов, сопровождающих процесс проведения общественных проверок

Сборник «Общественный жилищный инспектор»

Представляем сборник, в котором освещаются вопросы становления института общественных жилищных инспекторов в различных субъектах РФ,

Источник: http://gkhkontrol.ru/

СРО в сфере ЖКХ. Разбираемся в тонкостях.

СРО в ЖКХ подразумевает некоммерческое партнерство организаций, призванное обеспечить интересы жильцов многоквартирных домов.

Поскольку для кандидатов на вступление в СРО существуют определенные требования, несоответствие которым влечет за собой отказ в членстве, механизм обеспечит отсеивание неблагонадежных управленцев.

На рынке услуг останутся только фирмы, уровень работы которых обеспечит качественные услуги жильцам дома.

Управляющая компания имеет право быть членом только одного некоммерческого партнерства.

Каждое СРО ЖКХ ведет реестр своих членов.

Здесь собирается вся информация о каждой управляющей компании, что позволяет оперативно реагировать во время непредвиденных рабочих ситуаций.

Стоит отметить что вступление в такого рода СРО носит добровольный характер и не является обязательным условием для Управляющих компаний.

Насколько оправдано СРО в сфере ЖКХ?

Подобные организации заставляют работать все без исключения управленческие организации по единым правилам с соблюдением разработанных стандартов.

Это, несомненно, выгодно жильцам, поскольку так гарантируется качество предоставляемых услуг.

Если управленческая структура не будет выполнять взятых ею обязательств на должном уровне, ее попросту могут исключить из членства в СРО, а без соответствующего разрешения она работать не сможет.

НП СРО ЖКХ, в свою очередь, осуществляет постоянный контроль деятельности своих членов, поскольку проблемы одного из них становятся головной болью для всех остальных, взявших на себя ответственность за деятельность друг друга.

Кроме того, членство в СРО требует периодического подтверждения квалификации сотрудников, что, опять-таки, при надлежащем контроле ведет к улучшению качества выполняемой работы.

К нарушителям могут применяться взыскания и различные санкции, установленные законодательно, вплоть до лишения права на проведение работ.

Основная цель СРО в сфере ЖКХ – коллективная ответственность за каждого ее члена и жесткий контроль качества предоставляемых Управляющими компаниями услуг в этой отрасли.

Благодаря коллективной ответственности теперь может быть достигнуто эффективное саморегулирование сферы ЖКХ, способное обеспечить должный уровень услуг каждому жильцу многоквартирного дома.

Конкуренция как между членами одной СРО, так и между отдельными НП СРО ЖКХ ведет к формированию строгих требований, предъявляемых к каждому виду выполненных работ.

Стоит отметить, что у членов СРО есть некоторые преимущества:

  • повышенное доверие к компании со стороны населения;
  • укрепление репутации;
  • повышение профессионального уровня и т. д.

Все это должно стимулировать Управляющие компании к скорейшему вступлению в СРО.

Еще одним важным преимуществом некоммерческих партнерств является открытость информации.

Согласно законам государства и правилам функционирования СРО, они обязаны предоставлять свободный доступ к ключевой информации, характеризующей как членов НП, так и саму работу структуры:

  • сведения о членах, входящих в состав объединения;
  • данные об ответственности, которую несет партнерство и отдельные его члены за невыполнение обязательств;
  • стандарты работы и внутренние правила структуры;
  • результаты проведенных проверок на соответствие членов НП выдвигаемым требованиям и прочую информацию.

Легкий доступ к данным позволяет лучше контролировать деятельность всей структуры.

Материальная сторона вопроса

Помимо перечня документов, предоставление которых необходимо для вступления в СРО, от компании требуются финансовые вложения.

Самым крупным является взнос в компенсационный фонд, который формируется при образовании любой подобной структуры.

Эти средства будут направлены, в случае необходимости, на покрытие затрат фирмы, которая по каким-либо причинам не смогла выполнить своих обязательств перед жильцами.

Этот взнос проводится единожды, а его размер составляет не менее 100 тыс. руб.

Помимо этого, существуют и иные платежи в СРО:

  • вступительный взнос;
  • членский взнос;

И если для крупных организаций такие вложение могут быть оправданы, то для малых ЖСК сумма взноса в компенсационный фонд довольно велика. Поэтому перспектива выгоды для них весьма туманна.

Как стать членом СРО в сфере ЖКХ?

Список документов разнится для каждой компании в зависимости от требований, которые она выдвигает к управленческой структуре.

Но в любом случае она обязана:

  • подтвердить наличие необходимой техники и оборудования;
  • доказать свою финансовую независимость и стабильность;
  • подтвердить надлежащий уровень квалификации работников;
  • предоставить заявление на вступление в СРО ЖКХ;
  • подтвердить гос регистрацию юридического лица или ЧП.

Время проверки документов занимает до 30 дней, при этом кандидату обязаны вручить уведомление о принятом решении в течение этого периода.

Вопрос реформирования сферы ЖКХ назрел уже давно.

СРО в данной сфере вполне может стать именно тем механизмом регулирования, который так необходим всей отрасли для эффективной ее работы.

Остались вопросы?

Закажите звонок прямо сейчас и получите ответы на все ваши вопросы!

Ваш контактный телефон

Нажимая «Получить консультацию» вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Источник: http://srocentr.ru/stati/communal.html

Рейтинг управляющих компаний ЖКХ и ТСЖ в Балашихе

Рейтинг управляющих компаний ЖКХ и ТСЖ в Балашихе составлен на основаннии данных о деятельности 112 организаций, в том числе 81 управляющая компания, и 15 товариществ собственников жилья. При формировании рейтинга учитывались данные о количестве и площади домов, находящихся в управлении, штатная численность сотрудников УК и ТСЖ, финансовые показатели деятельности компаний.

*Данные об управляющих компаниях ЖКХ и товариществах собственников жилья в Балашихе, представленные на этой странице получены из открытых источников. В связи с этим ресурс МинЖКХ не несет ответственности за достоверность представленных данных.

Источник: http://mingkh.ru/rating/moskovskaya-oblast/balashiha/

Некоммерческое партнерство в сфере жкх
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here