Кбк возмещение ущерба бюджету

Информационная поддержка по теме: "Кбк возмещение ущерба бюджету" с подробным описанием. В статье мы постарались полностью раскрыть тему. В случае возникновения вопросов, вы всегда можете их задать дежурному юристу.

Кбк возмещение ущерба бюджету

Дата публикации 30.09.2019

Какой код бюджетной классификации должно указать казенное учреждение в номере счета 1 401 10 172 при списании основных средств, пришедших в негодность?

Выбытие с балансового учета объектов основных средств, в т.ч. в случае выявления несоответствия условиям признания актива (в частности объектов, пришедших в негодность) отражается по дебету счета 0 401 10 172 и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 0 101 00 000 (п. 10 инструкции, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н).

В соответствии с п. 9.7.2 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее – Порядок № 209н), на подстатью 172 «Доходы от операций с активами» относят операции, которые формируют финансовый результат от реализации активов (основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, иных операций). Однако для отражения кассовых поступлений и выбытий эта подстатья не применяется. Она используется только для выявления финансового результата от операций с активами в целях бухгалтерского учета.

Доходы от выбытия основных средств (в т.ч. от реализации основных средств, возмещения ущерба, выявленного в связи с недостачей основных средств) отражаются по статье 410 «Уменьшение стоимости основных средств» аналитической группы подвида доходов бюджетов (п. 12.2.1 порядка, утв. приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н, далее — Порядок № 132н).

Таким образом, при выбытии объектов основных средств в разрядах 15 – 17 номера счета 0 401 10 172 отражается код аналитической группы подвида доходов 410, т.е. применяется КПС вида КДБ. Разряды 1 – 17 номера счета 0 401 10 172 определяются в соответствии с приложением 1 к Порядку № 132н.

КПС счета 1 401 10 172 указывается из группы 1 14 02000 00 0000 000 «Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)».

Например, доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных), в части реализации основных средств отражаются по коду 1 14 02043 04 0000 410 КДБ.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Доходы от выбытия материальных запасов, например, от реализации металлолома, образовавшегося в результате ликвидации основных средств, отражаются по статье 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» КОСГУ и статье 440 аналитической группы подвида доходов бюджетов. Следовательно, в разрядах 15 – 17 номера счета 1 401 10 172 необходимо указать код 440.

При выбытии нематериальных активов в разрядах 15 – 17 номера счета 1 401 10 172 ставится код 420 аналитической группы подвида доходов бюджетов, при выбытии непроизведенных активов – код 430.

Источник: http://its.1c.ru/db/content/budquest/src/12_09_2016_%F1%F7%E5%F2%20401%2010%20172_%EA%EF%F1.htm

КБК для отражения дохода в виде возмещения ущерба

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н утверждены положения Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ.

В соответствии с данными положениями, возмещение ущерба имуществу, взыскиваемое с виновных лиц, зачисляемое в бюджет сельского поселения, подлежит отражению по КБК 000 1 16 21050 10 0000 140 — Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты сельских поселений.

Полный текст документа в КонсультантПлюс:

Понравилось? Поделись с друзьями

Остались вопросы? Обращайтесь к нашим Экспертам.

Консультационная поддержка по вопросам работы с СПС КонсультантПлюс, 1С, СБиС++. Заказ документов из СПС КонсультантПлюс. Клиентам Ю-Софт — без дополнительной оплаты.

Источник: http://lk.usoft.ru/news/8304

КБК для уплаты прочих платежей

НАИМЕНОВАНИЕ ПЛАТЕЖА КБК
Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь) 182 1 09 03021 03 1000 110
Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях городских округов 182 1 09 03021 04 1000 110
Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях муниципальных районов 182 1 09 03021 05 1000 110
Платежи за добычу углеводородного сырья 182 1 09 03022 01 1000 110
Платежи за добычу подземных вод 182 1 09 03023 01 1000 110
Платежи за добычу полезных ископаемых из уникальных месторождений и групп месторождений федерального значения 182 1 09 03024 01 1000 110
Платежи за добычу других полезных ископаемых 182 1 09 03025 01 1000 110
Плата за негативное воздействие на окружающую среду и за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами 048 1 12 01010 01 0000 120
Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами 048 1 12 01020 01 0000 120
Плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты 048 1 12 01030 01 0000 120
Плата за размещение отходов производства и потребления 048 1 12 01040 01 0000 120
Плата за иные виды негативного воздействия на окружающую среду 048 1 12 01050 01 0000 120
Плата за пользование водными биологическими ресурсами по межправительственным соглашениям 076 1 12 03000 01 0000 120
Плата за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности 052 1 12 05010 01 0000 120
Доходы в виде платы за предоставление рыбопромыслового участка, полученной от победителя конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка 076 1 12 06000 01 0000 120
Платежи за пользование минеральными ресурсами 182 1 09 03071 01 1000 110
Плата за пользование живыми ресурсами 182 1 09 03072 01 1000 110
Ежегодные платежи за проведение поисковых и разведочных работ 182 1 09 03062 01 1000 110
Плата за предоставление информации, содержащейся в Едином государственном реестре налогоплательщиков 182 1 13 01010 01 6000 130
Плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП 182 1 13 01020 01 6000 130
Плата за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц 182 1 13 01190 01 6000 130
Читайте так же:  Снижение судебных расходов апк

КБК для уплаты регулярных платежей за пользование недрами

НАИМЕНОВАНИЕ ПЛАТЕЖА ВИД ПЛАТЕЖА КБК
Регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами на территории РФ налог 182 1 12 02030 01 1000 120
пени 182 1 12 02030 01 2100 120
проценты 182 1 12 02030 01 2200 120
штрафы 182 1 12 02030 01 3000 120
Регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ и за пределами РФ на территориях, находящихся под юрисдикцией РФ налог 182 1 12 02080 01 1000 120
пени 182 1 12 02080 01 2100 120
проценты 182 1 12 02080 01 2200 120
штрафы 182 1 12 02080 01 3000 120

КБК для уплаты налога на игорный бизнес

НАИМЕНОВАНИЕ ВИД ПЛАТЕЖА КБК
Налог на игорный бизнес налог 182 1 06 05000 02 1000 110
пени 182 1 06 05000 02 2100 110
проценты 182 1 06 05000 02 2200 110
штрафы 182 1 06 05000 02 3000 110

Какие КБК могут потребоваться для уплаты прочих платежей

Основную группу так называемых «прочих платежей» составляют платежи по НДПИ. Платя налог на добычу полезных ископаемых, предприниматель должен учитывать, какого рода продукты он добывает, а также местоположение используемых недр. От этих факторов зависит не только сумма, но и перераспределение полученных государством налогов в тот или иной бюджет, что находит свое отражение в соответствующих кодах бюджетной классификации.

Прочие платежи по НДПИ вычисляются по различным налоговым базам. Уточнять коэффициенты, региональные налоговые ставки и льготы лучше на официальных сайтах ФНС и региональных властей.

Платежи за добычу подземных вод нужно перечислять по КБК 182 1 09 03023 01 1000 110.

Регулярные платежи (роялти) требуют КБК 182 1 09 03061 01 1000 110.

Платежи за ежегодное проведение разведочных работ платят по КБК 182 1 09 03062 01 1000 110.

Также к прочим платежам относятся платежи:

  • за пользование теми или иными водными и биологическими ресурсами;
  • за выбросы и сбросы загрязняющих веществ;
  • за размещение отходов и иные виды негативного воздействия на окружающую среду;
  • прочие платы за предоставление какой-либо информации от госорганов.

Источник: http://assistentus.ru/kbk/prochie-platezhi/

Коды бюджетной классификации (КБК) — Штрафы, санкции, платежи за возмещение ущерба

У всех КБК, предназначенных для перечисления штрафов и пеней, четвертый, пятый и шестой разряды — 116. Коды различаются по видам штрафов, и у каждой разновидности — свое значение разрядов с седьмого по одиннадцатый. Например, для налоговых штрафов (кроме санкции за нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса) применяется КБК, у которого разряды с 7-го по 11-й принимают значение 03010. Еще один пример — это санкции за нарушение законодательства о применении ККТ. Для их уплаты нужно использовать КБК, у которого разряды с 7-го по 11-йпринимают значение 06000.

Источник: http://www.buhonline.ru/kbk-2020/shtrafy_sankcii_platezhi_za_vozmeshchenie_ushcherba

КБК для учета выплат сотрудникам по исполнительным листам

AndreyPopov / Depositphotos.com

Нередко для защиты своих трудовых прав работники обращаются в суд. Если судьи признают, что права работника были нарушены, учреждение будет обязано выплатить ему все причитающиеся суммы, например, заработную плату за время вынужденного прогула, сумму не полученной своевременно зарплаты, компенсацию расходов, связанных с обращением работника в суд, возмещение морального ущерба и др. И для всех этих выплат предусмотрены разные КВР и КОСГУ (приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления», приказ Минфина России от 8 июня 2018 г. № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»).

Так, отдельные расходы на исполнение судебных актов, мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного гражданину в результате деятельности государственных/муниципальных учреждений, осуществляются по элементу вида расходов 831. Однако есть ряд исключений из данного правила. В частности, расходы на исполнение судебных актов по искам к учреждению о выплате пенсий, пособий, оплате труда работников учреждений подлежат отражению по соответствующим группам, подгруппам и элементам видов расходов. Аналогичное требование предъявляется и к утвержденной структуре кодов КОСГУ: исполнение судебных актов в части неисполненных обязательств, в частности, по выплате пенсий, пособий, оплате труда персонала отражается по соответствующим группам, статьям и подстатьям КОСГУ. То есть выплачиваемые суммы, относящиеся к зарплате, учитываются по КВР группы 100 и подстатье 211 КОСГУ. При этом, несмотря на то, что, вполне вероятно, выплаты по исполнительному листу будут осуществляться в отношении уволенного сотрудника, обязанность по оплате заработной платы возникла у учреждения в отношении еще действующего сотрудника, а значит, для таких выплат также применяются КВР 100 и КОСГУ 211.

Правильно отразить выплаты, указанные в исполнительном листе, поможет наша таблица:

Вид выплаты по исполнительному листу

  • не выплаченной в срок;
  • за время вынужденного прогула;
  • недополученной премии, и др.

Компенсация за задержку выплаты зарплаты

Средний заработок / компенсация бывшему работнику за дни задержки выдачи трудовой книжки при увольнении

Источник: http://www.garant.ru/news/1268927/

Кбк возмещение ущерба бюджету

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Читайте так же:  Суд не вынес определение по ходатайству

«Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!»

Обзор документа

Письмо Минфина РФ от 9 августа 2012 г. № 02-04-10/3109 О возможности закрепления за контрольно-счетными органами субъектов РФ полномочий администратора доходов бюджета по коду бюджетной классификации доходов 1 16 32000 02 0000 140 «Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов РФ)»

Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел обращение по вопросу разъяснения возможности закрепления за контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации полномочий администратора доходов бюджета по коду бюджетной классификации доходов 1 16 32000 02 0000 140 «Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)» и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным (утвержденным) бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

Так, в соответствии со статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным (утвержденным) бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Кроме того, статьями 282, 283 БК РФ установлено, что нецелевое использование бюджетных средств является основанием применения следующих мер принуждения: предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, блокировка расходов, изъятие бюджетных средств, приостановление операций по счетам в кредитных организациях, наложение штрафа, начисление пени, и иные меры принуждения, установленные БК РФ и федеральными законами.

Вместе с тем, пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации, деятельности и основных полномочий контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и контрольно-счетных органов муниципальных образований» (далее — Закон № 6-ФЗ) установлено, что контрольно-счетные органы осуществляют внешний государственный и муниципальный финансовый контроль в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

Нормы, установленные частью 1 статьи 16 Закона № 6-ФЗ, предусматривают, что контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений, и обязанность по его исполнению в установленные сроки в соответствии с частью 6 данной статьи.

При этом органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах (часть 3 статьи 16 Закона № 6-ФЗ).

В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетных органов контрольных мероприятий контрольно-счетные органы направляют в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание, которое должно быть исполнено в установленные в нем сроки (части 4, 6 Закона № 6-ФЗ).

В соответствии с КоАП РФ у Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов отсутствуют полномочия по привлечению к административной ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, и, как следствие, по вынесению постановления о назначении административного наказания.

Вместе с тем, в случае невыполнения в установленный срок представления (предписания) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, статьей 19.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде административного штрафа.

Таким образом, контрольно-счетный орган может являться администратором доходов бюджета субъекта Российской Федерации в отношении поступлений от штрафов за неисполнение предписания, только по коду бюджетной классификации Российской Федерации 000 1 16 90020 02 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации», установленному Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 № 180н (далее — Указания),

До передачи предписания в государственный орган, уполномоченный на привлечение к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, и установления факта нарушения перечисление указанных в предписании сумм нецелевого (незаконного) использования бюджетных средств расценивается как добровольная компенсация затрат государства.

Согласно Указаниям, такие суммы следует отражать по коду классификации доходов бюджетов, входящему в состав кода агрегации 000 1 13 02990 00 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат государства», с последующим перечислением суммы нецелевого использования в доход соответствующего бюджета. При этом право администрирования доходов от указанных поступлений возникает у учреждения — получателя бюджетных средств, осуществившего расходы бюджета, по которым поступила компенсация затрат государства.

Читайте так же:  Мировое соглашение два ответчика

Кроме того, вышеуказанное учреждение обязано, в рамках возложенных на него полномочий по ведению бюджетного учета, осуществлять начисление задолженности по компенсации затрат государства на соответствующие счета Плана бюджетного учета, согласно приказам Минфина России 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» (далее — приказ № 162н) и от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единый план счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее — приказ № 157н).

В случае вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу и вынесения уполномоченным на рассмотрение дел об административных правонарушениях государственным органом соответствующего предписания о возмещении ущерба субъекту Российской Федерации сумма ущерба подлежит начислению по коду бюджетной классификации Российской Федерации 000 1 16 90020 02 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации» или 000 1 16 32000 02 0000 140 «Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)». При этом администратором доходов бюджета субъекта Российской Федерации является указанный уполномоченный орган.

Видео (кликните для воспроизведения).

Учитывая вышеизложенное, закрепление за контрольно-счетной палатой Москвы доходного источника, подлежащего отражению по коду бюджетной классификации Российской Федерации 1 16 32000 02 0000 140 «Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного и нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)», в настоящее время не представляется возможным.

Директор Департамента
бюджетной политики и методологии
С.В. Романов

Обзор документа

Разъяснено, что контрольно-счетный орган может являться администратором доходов бюджета региона в отношении поступлений от штрафов за неисполнение предписания, но только по одному КБК. Речь идет о коде 000 1 16 90020 02 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации».

Указанные в предписании суммы нецелевого (незаконного) использования бюджетных средств могут перечисляться до передачи предписания в госорган, уполномоченный привлекать к ответственности виновных в нарушениях должностных лиц, и установления факта нарушения.

Разъяснено, что данные действия расцениваются как добровольная компенсация затрат государства.

Такие суммы следует отражать по коду классификации доходов бюджетов, входящему в состав кода агрегации 000 1 13 02990 00 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат государства», с последующим перечислением суммы нецелевого использования в доход соответствующего бюджета.

Право администрировать доходы от указанных поступлений возникает у учреждения-получателя бюджетных средств, осуществившего расходы бюджета, по которым поступила компенсация. Кроме того, в рамках полномочий по ведению бюджетного учета учреждение обязано начислить задолженность по компенсации затрат государства на соответствующие счета Плана бюджетного учета.

Если постановление о наложении административного штрафа вступило в законную силу и уполномоченный орган вынес предписание о возмещении ущерба региону, то сумма ущерба может начисляться по 2 КБК. Первый — 000 1 16 90020 02 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации». Второй — 000 1 16 32000 02 0000 140 «Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)».

Администратором доходов бюджета региона при этом является указанный уполномоченный орган.

Источник: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70151314/

Реквизиты УФК по Московской области (МУ МВД России ‟Одинцовское‟) оплата прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм возмещения ущерба, налагаемые органами МУ МВД РФ ‟Одинцовское‟

Получатель платежа: УФК по Московской области (МУ МВД России ‟Одинцовское‟)
ИНН: 5032004550
КПП: 503201001
№ счета: 40101810600000010102
в банке: Отделение 1-го Московского ГТУ Банка России г. Москва 705
БИК: 044583001
КБК: 18811690050056000140
ОКТMО: 46641000
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм возмещения ущерба, налагаемые органами МУ МВД РФ ‟Одинцовское‟

Оплата по КБК: Прочие денежные взыскания в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (ст. 5.43, 14.43, 20.18)

Муниципальные образования Московской области → Муниципальные районы Мос-ковской области → Одинцовский муниципальный район
Перевести ОКТMО 46641000 в ОКАТО

Распечатать квитанцию

Зарегистрируйтесь и получите возможность сохранять формы (для их автозаполнения) созданных Вами квитанций.
После регистрации и сохранения бланка, на этом месте появится список сохраненных Вами форм.

Хотите себе на сайт чистый бланк квитанции на оплату
Просто скопируйте код для вставки на сайт

Форма квитанции для сайта с указанными выше реквизитами

Источник: http://service-online.su/forms/kvitantsiya/?npp=20395

Минфин России сообщил, по каким КБК зачислять в бюджет доходы от реализации металлолома, возмещения ущерба и возврата субсидий.

Минфин России в письме от 26.05.2017 № 23-01-07/32970 сообщил, какие коды бюджетной классификации доходов применять для зачисления в бюджеты субъектов РФ поступлений:

от реализации государственным казенным учреждением лома и отходов черных и цветных металлов, образовавшихся в результате хозяйственной деятельности (списания сейфов и аккумуляторных батарей, не подлежащих дальнейшему использованию в связи с неисправностью) – код 000 1 14 02022 02 0000 440 с указанием кодов главы главного администратора доходов, подвида доходов бюджета;

возмещения ущерба от недостачи основных средств, нематериальных активов, материальных запасов, взысканного по решению суда с бывшего работника – соответствующий код подгруппы 000 1 14 00000 00 0000 000 с кодами статей аналитической группы подвида доходов 400 «Выбытие нефинансовых активов»;

возврата в бюджет остатков субсидий, представленных в прошлом году бюджетным, автономным учреждениям, если средства израсходованы на цели, не связанные с выполнением государственного задания – код 000 1 13 02992 02 0000 130;

возврата остатка субсидии, полученной субъектами государственной поддержки (иными предприятиями) по соглашению, если не достигнуты установленные значения показателей результативности – код 000 2 18 02000 02 0000 180 с указанием соответствующих кодов главы главного администратора доходов, подстатей, элементов вида доходов бюджетов, подвидов доходов бюджетов.

Читайте так же:  Судебная экспертиза технологии

Организации, которые получают финансовое обеспечение из других бюджетов, могут воспользоваться разъяснениями Минфина России с поправкой на вид бюджета.

Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости — подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • вы подписываетесь только на те категории новостей, которые хотите получать;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;

Источник: http://its.1c.ru/news/453315

КБК для уплаты денежных взысканий (штрафов)

ВЗЫСКАНИЯ, ШТРАФЫ КБК
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные ст. 116, 118, п. 2 ст. 119, ст. 119.1, п. 1 и 2 ст. 120, ст. 125, 126, 128, 129, 129.1, ст. 129.4, 132, 133, 134, 135, 135.1 НК РФ 182 1 16 03010 01 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьей 129.2 НК РФ 182 1 16 03020 02 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные КоАП РФ 182 1 16 03030 01 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт 182 1 16 06000 01 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение порядка работы с денежной наличностью, ведения кассовых операций и невыполнение обязанностей по контролю за соблюдением правил ведения кассовых операций 182 1 16 31000 01 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования, а также законодательства РФ и в области экспортного контроля 182 1 16 05000 01 0000 140

Немного подробнее об уплате штрафов и денежных взысканий

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах

Штрафы выписываются на нарушение федерального законодательства о налогах и сборах, а также за административные нарушения. Полный перечень нарушений, влекущих за собой штраф, содержится в Налоговом и Уголовном кодексе РФ.

Каждый вид правонарушения, карающийся штрафом, регулируется государственными органами различных уровней, поэтому и получатели штрафа будут различные. Вот почему так важно при уплате штрафа указывать в платежном поручении правильный КБК.

  1. За нарушение бюджетного законодательства на федеральном уровне 1 16 18010 01 0000 140.За недоимку в Пенсионный фонд – 1 16 20010 06 0000 140.
  2. За невыплату в положенное время взносов в ФСС – 1 16 20020 07 0000 140.
  3. За неуплату взносов в ФФОМС – 1 16 20030 08 0000 140.
  4. Штраф за выявленные проверкой нарушения работы с наличностью, произведения кассовых операций, использования специальных счетов в банке (если это было обусловлено требованиями) – 1 16 31000 01 0000 140.
  5. За нарушения, связанные с использованием валюты 1 16 05000 01 0000 140.

Прочие штрафные поступления

  • 18811643000016000140 – за административные правонарушения.18811690010016000140 – возмещение ущерба в федеральный бюджет.
  • 18811690050056000140 – возмещение ущерба в бюджеты муниципальных районов.

Уплата штрафов ГИБДД

Самый широко распространенный вид штрафных начислений. Начисленный штраф подлежит своевременной уплате ( в течение 2 месяцев), иначе налицо новое правонарушение, в свою очередь, также караемое штрафом и дополнительными неприятными мерами в отношении неплательщика.

60 предоставляемых для оплаты дней начинают отсчитываться с выдачи на руки квитанции на штраф или после получения письма-квитанции, выписанной по данным камер фиксации.

Новшества, принятые в 2016 году, грозят неплательщикам штрафов ГИБДД такими карами:

  • несвоевременная уплата ведет за собой штраф в двукратном размере;
  • злостный неплательщик может быть арестован на 15 суток;
  • можно оказаться принужденным к общественным работам на срок до 50 часов.

Все зависит от решения судьи, который берет во внимание прежде всего серьезность допущенного автонарушения.

Реквизиты для оплаты

Если вы получили извещение о начисленном вам штрафе от ГИБДД, его надо оплатить по правильным реквизитам. Обратите внимание, коды бюджетной классификации по этому виду штрафов одинаковы для всех регионов РФ, они зависят от того, какой у вас автомобиль и что именно вы на нем нарушили. Ищите необходимый вам КБК среди нижеперечисленных.

  • 18811630020016000140 – за административные правонарушения в области дорожного движения.
  • 18811630010016000140 – за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования:
  • 18811630011016000140 – за то же нарушение, произошедшее на дороге федерального значения;
  • 18811630012016000140 – если дорога была регионального или межмуниципального значения;
  • 18811630013016000140 – дорога общего пользования местного значения городских округов;
  • 18811630014016000140 – дорога общего пользования местного значения муниципальных районов;
  • 18811630015016000140 – дорога общего пользования местного значения поселений.
  • 18811625050016000140 – за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.
  • 18811626000016000140 – за нарушение законодательства о рекламе на транспортных средствах;
  • 18811629000016000140 – за нарушения в области международных перевозок (федеральный бюджет).
  • 18811630030016000140 – за все остальные штрафы, наложенные муниципальным органом, городом федерального значения, городским округом.

Источник: http://assistentus.ru/kbk/denezhnye-vzyskaniya-shtrafy/

Коды бюджетной классификации (КБК) на 2020 год

Эти магические три буквы, ничего не говорящие рядовым гражданам, регулярно создают головную боль предпринимателям.

Как расшифровывается КБК

КБК — коды бюджетной классификации

КБК организаций, необходимые, чтобы платеж попал туда, куда предназначался, меняются чуть ли не ежегодно. А ответственность за их правильное указание лежит на плательщике!

Попробуем разобраться: что же собой представляют эти таинственные коды, зачем они нужны, как формируются и почему регулярно изменяются. Также подскажем, что делать, если вы обнаружили ошибку в указанном коде, и чем вы в таком случае рискуете, а самое главное, как предотвратить этот риск и не оказаться с начисленными штрафами и пенями при уплаченных вовремя налогах и сборах.

Актуальный перечень КБК на 2020 год

Бюджетная классификация – что это и зачем

В июле 1998 Бюджетный кодекс РФ в Федеральном законе № 145 впервые ввел термин «КБК», используемый как средство группировки бюджета.

Читайте так же:  Повторный академический отпуск

КБК бывают 4 видов:

  • касающиеся государственных поступлений;
  • имеющие отношение к расходам;
  • обозначающие источники, из которых финансируется бюджетный дефицит;
  • отображающие операции госуправления.

Для чего служат КБК:

  • упорядочивают финансовую отчетность;
  • обеспечивают единую форму бюджетной финансовой информации;
  • помогают регулировать финансовые потоки на уровне государства;
  • с их помощью составляется и выполняется муниципальный и федеральный бюджет;
  • позволяют сравнить динамику доходов и расходов в нужный период;
  • информируют о текущей ситуации в государственной казне.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ! КБК – это внутреннее кодирование, необходимое, в первую очередь, государственному казначейству, где по ним происходит распределение поступивших средств. Предпринимателям нужны эти коды постольку, поскольку они заинтересованы в соблюдении требований по оформлению госплатежей, особенно налогов и взносов во внебюджетные фонды. Поэтому не забывайте указывать в поле 104 платежного получения правильный и актуальный код КБК.

Строение КБК

Этот код состоит из 20 знаков – цифр, разделенных дефисам на группы, он имеет следующий вид ХХ – Х ХХ ХХ ХХХ ХХ – ХХХХ – ХХХ.

Каждой группе знаков соответствует определенное Министерством финансов зашифрованное значение. Рассмотрим структуру доходного КБК, так как именно их приходится в основном использовать предпринимателям (расходные коды могут встречаться в основном при возврате средств по какой-либо государственной программе).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! 20-значный код необходимо правильно и без ошибок указывать в поле «Назначение платежа» (поле № 104) платежного поручения. По сути, он дублирует информацию, указывающуюся в поле «Основание платежа», а также частично – в поле «Получатель» и «Расчетный счет получателя».

Где взять КБК?

Для заполнения платежного поручения код КБК можно узнать несколькими способами:

  • промотать чуть выше — основная их часть опубликована у нас;
  • в государственном казначействе (позвонив, отправив запрос или совершив визит);
  • Приказ Министерства финансов № 65Н содержит всю информацию о КБК;
  • при оформлении платежей онлайн на многих сервисах КБК проставляются автоматически.

Почему меняются коды бюджетной классификации?

Это крик души подавляющего большинства предпринимателей: насколько было бы проще, будь эти коды едиными и установленными раз и навсегда. Но Министерство финансов практически каждый год вносит в КБК те или иные изменения. У предпринимателей и бухгалтеров далеко не всегда есть возможность вовремя отслеживать новшества и исправлять указанные КБК, особенно ярко это проявляется в отчетные периоды. Ответственность за неверно указанный код лежит целиком на плечах бизнесменов, часто выливается в непредвиденные траты и хлопоты по исправлению ошибки и доказательствам своей правоты.

Существуют различные версии, которые выдвигают предприниматели и никак не комментирует Минфин и Минюст.

  1. Чем больше поступлений прошли по неверным КБК, тем больше средств на некоторое время окажутся «подвешенными» как невыясненные. До исправления ошибок их можно использовать на неблаговидные цели, а в масштабах страны это огромные суммы.
  2. Дополнительное наполнение бюджета путем начисления штрафов и пеней за «просроченные» платежи, которые прошли по уже недействующему КБК. Доказательство своевременности оплаты достаточно хлопотное.
  3. Несогласованность действий Минфина, присваивающего коды, и Минюста, утверждающего их.
  4. Поскольку КБК напрямую «привязаны» к государственному сектору, любые изменения внутри соответствующих структур, поступление новых директив и т.п. ведут за собой и смену кодирования.

К СВЕДЕНИЮ! Есть мнения, что, поскольку это кодирование – внутреннее дело казначейства, то и производиться оно должно им, а не налогоплательщиками. Код КБК могут присвоить сотрудники банка на основании указанных данных о получателе и назначении платежа, либо сотрудники казначейства при его получении. Тем не менее, на сегодня дополнительный труд по кодированию возложен на плечи плательщиков, уклониться от него они не могут, а значит, остается только соблюдать действующие требования и быть в курсе последних новаций.

Чем чревата ошибка в КБК

Если код назначения платежа указан неверно, платеж будет перечислен в бюджет, но там не сможет быть правильно распределен, а значит, государство по факту его не получит. Результат может быть таким же, как если бы деньги и вовсе не перечислялись: налоговая насчитает недоимку по определенной статье. При этом, если КБК просто перепутан, может образоваться переплата по другой статье.

В результате, налоговая выставит требование об уплате недоимки, штраф за не вовремя уплаченный налог или сбор и пени за просрочку платежа. Эта ситуация крайне неприятна для добросовестного предпринимателя, вовремя заплатившего налог, вся вина которого заключается в путанице с многочисленными КБК.

Обычный порядок действий предпринимателя при обнаружении ошибки в КБК

  1. Самое главное – убедиться, что ошибка не привела к непоступлению дохода в бюджет, иначе будет считаться, что средства не были уплачены, с полной ответственностью за это плательщика.
  2. Подать в свою учетную налоговую инспекцию заявление об обнаруженной ошибке и просьбу об уточнении основания, типа и принадлежности перевода средств, если нужно, налоговый период или статус плательщика налогов.
  3. К заявлению надо приложить платежные поручения, по которым налог был уплачен и получен бюджетом.
  4. При необходимости проводится совместная с инспектором сверка уплаченных налогов (о ней составляется акт).
  5. Через несколько дней (срок законодательно не определен) принимается решение об уточнении данного платежа и выдается на руки заявителю.

ВАЖНО! При уточнении платежа он считается совершенным в день подачи платежного поручения с неверным КБК, а не в день получения решения об уточнении и зачете. Таким образом, просрочки обязательного платежа, предусматривающей штрафные санкции, по факту не происходит.

Рассмотрим различные случаи, случающиеся из-за ошибок в КБК, и проанализируем, как поступить предпринимателю.

ПОМНИТЕ! Ошибка в КБК по закону не является основанием, по которому платеж не будет считаться перечисленным. В платежном поручении предусмотрена дополнительная информация, указывающая назначение платежа и его получателя, поэтому, если она указана корректно, повода для штрафных санкций к предпринимателю нет и быть не может, иные решения можно оспорить по суду.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://assistentus.ru/kbk/

Кбк возмещение ущерба бюджету
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here