Кбк возмещение материального ущерба

Информационная поддержка по теме: "Кбк возмещение материального ущерба" с подробным описанием. В статье мы постарались полностью раскрыть тему. В случае возникновения вопросов, вы всегда можете их задать дежурному юристу.

Кбк возмещение материального ущерба

Дата публикации 30.09.2019

Какой код бюджетной классификации должно указать казенное учреждение в номере счета 1 401 10 172 при списании основных средств, пришедших в негодность?

Выбытие с балансового учета объектов основных средств, в т.ч. в случае выявления несоответствия условиям признания актива (в частности объектов, пришедших в негодность) отражается по дебету счета 0 401 10 172 и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 0 101 00 000 (п. 10 инструкции, утв. приказом Минфина России от 06.12.2010 № 162н).

В соответствии с п. 9.7.2 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее – Порядок № 209н), на подстатью 172 «Доходы от операций с активами» относят операции, которые формируют финансовый результат от реализации активов (основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, иных операций). Однако для отражения кассовых поступлений и выбытий эта подстатья не применяется. Она используется только для выявления финансового результата от операций с активами в целях бухгалтерского учета.

Доходы от выбытия основных средств (в т.ч. от реализации основных средств, возмещения ущерба, выявленного в связи с недостачей основных средств) отражаются по статье 410 «Уменьшение стоимости основных средств» аналитической группы подвида доходов бюджетов (п. 12.2.1 порядка, утв. приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н, далее — Порядок № 132н).

Таким образом, при выбытии объектов основных средств в разрядах 15 – 17 номера счета 0 401 10 172 отражается код аналитической группы подвида доходов 410, т.е. применяется КПС вида КДБ. Разряды 1 – 17 номера счета 0 401 10 172 определяются в соответствии с приложением 1 к Порядку № 132н.

КПС счета 1 401 10 172 указывается из группы 1 14 02000 00 0000 000 «Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)».

Например, доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казенных), в части реализации основных средств отражаются по коду 1 14 02043 04 0000 410 КДБ.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Доходы от выбытия материальных запасов, например, от реализации металлолома, образовавшегося в результате ликвидации основных средств, отражаются по статье 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» КОСГУ и статье 440 аналитической группы подвида доходов бюджетов. Следовательно, в разрядах 15 – 17 номера счета 1 401 10 172 необходимо указать код 440.

При выбытии нематериальных активов в разрядах 15 – 17 номера счета 1 401 10 172 ставится код 420 аналитической группы подвида доходов бюджетов, при выбытии непроизведенных активов – код 430.

Источник: http://its.1c.ru/db/content/budquest/src/12_09_2016_%F1%F7%E5%F2%20401%2010%20172_%EA%EF%F1.htm

КБК для учета выплат сотрудникам по исполнительным листам

AndreyPopov / Depositphotos.com

Нередко для защиты своих трудовых прав работники обращаются в суд. Если судьи признают, что права работника были нарушены, учреждение будет обязано выплатить ему все причитающиеся суммы, например, заработную плату за время вынужденного прогула, сумму не полученной своевременно зарплаты, компенсацию расходов, связанных с обращением работника в суд, возмещение морального ущерба и др. И для всех этих выплат предусмотрены разные КВР и КОСГУ (приказ Минфина России от 29 ноября 2017 г. № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления», приказ Минфина России от 8 июня 2018 г. № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»).

Так, отдельные расходы на исполнение судебных актов, мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного гражданину в результате деятельности государственных/муниципальных учреждений, осуществляются по элементу вида расходов 831. Однако есть ряд исключений из данного правила. В частности, расходы на исполнение судебных актов по искам к учреждению о выплате пенсий, пособий, оплате труда работников учреждений подлежат отражению по соответствующим группам, подгруппам и элементам видов расходов. Аналогичное требование предъявляется и к утвержденной структуре кодов КОСГУ: исполнение судебных актов в части неисполненных обязательств, в частности, по выплате пенсий, пособий, оплате труда персонала отражается по соответствующим группам, статьям и подстатьям КОСГУ. То есть выплачиваемые суммы, относящиеся к зарплате, учитываются по КВР группы 100 и подстатье 211 КОСГУ. При этом, несмотря на то, что, вполне вероятно, выплаты по исполнительному листу будут осуществляться в отношении уволенного сотрудника, обязанность по оплате заработной платы возникла у учреждения в отношении еще действующего сотрудника, а значит, для таких выплат также применяются КВР 100 и КОСГУ 211.

Правильно отразить выплаты, указанные в исполнительном листе, поможет наша таблица:

Вид выплаты по исполнительному листу

  • не выплаченной в срок;
  • за время вынужденного прогула;
  • недополученной премии, и др.
Читайте так же:  Судебное разбирательство по административному делу

Компенсация за задержку выплаты зарплаты

Средний заработок / компенсация бывшему работнику за дни задержки выдачи трудовой книжки при увольнении

Источник: http://www.garant.ru/news/1268927/

Коды бюджетной классификации (КБК) на 2020 год

Эти магические три буквы, ничего не говорящие рядовым гражданам, регулярно создают головную боль предпринимателям.

Как расшифровывается КБК

КБК — коды бюджетной классификации

КБК организаций, необходимые, чтобы платеж попал туда, куда предназначался, меняются чуть ли не ежегодно. А ответственность за их правильное указание лежит на плательщике!

Попробуем разобраться: что же собой представляют эти таинственные коды, зачем они нужны, как формируются и почему регулярно изменяются. Также подскажем, что делать, если вы обнаружили ошибку в указанном коде, и чем вы в таком случае рискуете, а самое главное, как предотвратить этот риск и не оказаться с начисленными штрафами и пенями при уплаченных вовремя налогах и сборах.

Актуальный перечень КБК на 2020 год

Бюджетная классификация – что это и зачем

В июле 1998 Бюджетный кодекс РФ в Федеральном законе № 145 впервые ввел термин «КБК», используемый как средство группировки бюджета.

КБК бывают 4 видов:

  • касающиеся государственных поступлений;
  • имеющие отношение к расходам;
  • обозначающие источники, из которых финансируется бюджетный дефицит;
  • отображающие операции госуправления.

Для чего служат КБК:

  • упорядочивают финансовую отчетность;
  • обеспечивают единую форму бюджетной финансовой информации;
  • помогают регулировать финансовые потоки на уровне государства;
  • с их помощью составляется и выполняется муниципальный и федеральный бюджет;
  • позволяют сравнить динамику доходов и расходов в нужный период;
  • информируют о текущей ситуации в государственной казне.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ! КБК – это внутреннее кодирование, необходимое, в первую очередь, государственному казначейству, где по ним происходит распределение поступивших средств. Предпринимателям нужны эти коды постольку, поскольку они заинтересованы в соблюдении требований по оформлению госплатежей, особенно налогов и взносов во внебюджетные фонды. Поэтому не забывайте указывать в поле 104 платежного получения правильный и актуальный код КБК.

Строение КБК

Этот код состоит из 20 знаков – цифр, разделенных дефисам на группы, он имеет следующий вид ХХ – Х ХХ ХХ ХХХ ХХ – ХХХХ – ХХХ.

Каждой группе знаков соответствует определенное Министерством финансов зашифрованное значение. Рассмотрим структуру доходного КБК, так как именно их приходится в основном использовать предпринимателям (расходные коды могут встречаться в основном при возврате средств по какой-либо государственной программе).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! 20-значный код необходимо правильно и без ошибок указывать в поле «Назначение платежа» (поле № 104) платежного поручения. По сути, он дублирует информацию, указывающуюся в поле «Основание платежа», а также частично – в поле «Получатель» и «Расчетный счет получателя».

Где взять КБК?

Для заполнения платежного поручения код КБК можно узнать несколькими способами:

  • промотать чуть выше — основная их часть опубликована у нас;
  • в государственном казначействе (позвонив, отправив запрос или совершив визит);
  • Приказ Министерства финансов № 65Н содержит всю информацию о КБК;
  • при оформлении платежей онлайн на многих сервисах КБК проставляются автоматически.

Почему меняются коды бюджетной классификации?

Это крик души подавляющего большинства предпринимателей: насколько было бы проще, будь эти коды едиными и установленными раз и навсегда. Но Министерство финансов практически каждый год вносит в КБК те или иные изменения. У предпринимателей и бухгалтеров далеко не всегда есть возможность вовремя отслеживать новшества и исправлять указанные КБК, особенно ярко это проявляется в отчетные периоды. Ответственность за неверно указанный код лежит целиком на плечах бизнесменов, часто выливается в непредвиденные траты и хлопоты по исправлению ошибки и доказательствам своей правоты.

Существуют различные версии, которые выдвигают предприниматели и никак не комментирует Минфин и Минюст.

  1. Чем больше поступлений прошли по неверным КБК, тем больше средств на некоторое время окажутся «подвешенными» как невыясненные. До исправления ошибок их можно использовать на неблаговидные цели, а в масштабах страны это огромные суммы.
  2. Дополнительное наполнение бюджета путем начисления штрафов и пеней за «просроченные» платежи, которые прошли по уже недействующему КБК. Доказательство своевременности оплаты достаточно хлопотное.
  3. Несогласованность действий Минфина, присваивающего коды, и Минюста, утверждающего их.
  4. Поскольку КБК напрямую «привязаны» к государственному сектору, любые изменения внутри соответствующих структур, поступление новых директив и т.п. ведут за собой и смену кодирования.

К СВЕДЕНИЮ! Есть мнения, что, поскольку это кодирование – внутреннее дело казначейства, то и производиться оно должно им, а не налогоплательщиками. Код КБК могут присвоить сотрудники банка на основании указанных данных о получателе и назначении платежа, либо сотрудники казначейства при его получении. Тем не менее, на сегодня дополнительный труд по кодированию возложен на плечи плательщиков, уклониться от него они не могут, а значит, остается только соблюдать действующие требования и быть в курсе последних новаций.

Чем чревата ошибка в КБК

Если код назначения платежа указан неверно, платеж будет перечислен в бюджет, но там не сможет быть правильно распределен, а значит, государство по факту его не получит. Результат может быть таким же, как если бы деньги и вовсе не перечислялись: налоговая насчитает недоимку по определенной статье. При этом, если КБК просто перепутан, может образоваться переплата по другой статье.

В результате, налоговая выставит требование об уплате недоимки, штраф за не вовремя уплаченный налог или сбор и пени за просрочку платежа. Эта ситуация крайне неприятна для добросовестного предпринимателя, вовремя заплатившего налог, вся вина которого заключается в путанице с многочисленными КБК.

Обычный порядок действий предпринимателя при обнаружении ошибки в КБК

  1. Самое главное – убедиться, что ошибка не привела к непоступлению дохода в бюджет, иначе будет считаться, что средства не были уплачены, с полной ответственностью за это плательщика.
  2. Подать в свою учетную налоговую инспекцию заявление об обнаруженной ошибке и просьбу об уточнении основания, типа и принадлежности перевода средств, если нужно, налоговый период или статус плательщика налогов.
  3. К заявлению надо приложить платежные поручения, по которым налог был уплачен и получен бюджетом.
  4. При необходимости проводится совместная с инспектором сверка уплаченных налогов (о ней составляется акт).
  5. Через несколько дней (срок законодательно не определен) принимается решение об уточнении данного платежа и выдается на руки заявителю.
Читайте так же:  Как учителю ответить на жалобу родителей

ВАЖНО! При уточнении платежа он считается совершенным в день подачи платежного поручения с неверным КБК, а не в день получения решения об уточнении и зачете. Таким образом, просрочки обязательного платежа, предусматривающей штрафные санкции, по факту не происходит.

Рассмотрим различные случаи, случающиеся из-за ошибок в КБК, и проанализируем, как поступить предпринимателю.

ПОМНИТЕ! Ошибка в КБК по закону не является основанием, по которому платеж не будет считаться перечисленным. В платежном поручении предусмотрена дополнительная информация, указывающая назначение платежа и его получателя, поэтому, если она указана корректно, повода для штрафных санкций к предпринимателю нет и быть не может, иные решения можно оспорить по суду.

Источник: http://assistentus.ru/kbk/

Кбк возмещение материального ущерба

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

«Лекторы – ведущие эксперты, непосредственные разработчики законов:
В. В. Витрянский, Л. Ю. Михеева, Е. А. Суханов, А. А. Маковская. Принять участие можно очно/ онлайн или в записи, в любой точке страны!»

Обзор документа

Письмо Минфина РФ от 9 августа 2012 г. № 02-04-10/3109 О возможности закрепления за контрольно-счетными органами субъектов РФ полномочий администратора доходов бюджета по коду бюджетной классификации доходов 1 16 32000 02 0000 140 «Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов РФ)»

Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел обращение по вопросу разъяснения возможности закрепления за контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации полномочий администратора доходов бюджета по коду бюджетной классификации доходов 1 16 32000 02 0000 140 «Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)» и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным (утвержденным) бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также при наличии состава преступления уголовные наказания, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

Так, в соответствии со статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным (утвержденным) бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Кроме того, статьями 282, 283 БК РФ установлено, что нецелевое использование бюджетных средств является основанием применения следующих мер принуждения: предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, блокировка расходов, изъятие бюджетных средств, приостановление операций по счетам в кредитных организациях, наложение штрафа, начисление пени, и иные меры принуждения, установленные БК РФ и федеральными законами.

Вместе с тем, пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации, деятельности и основных полномочий контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и контрольно-счетных органов муниципальных образований» (далее — Закон № 6-ФЗ) установлено, что контрольно-счетные органы осуществляют внешний государственный и муниципальный финансовый контроль в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

Нормы, установленные частью 1 статьи 16 Закона № 6-ФЗ, предусматривают, что контрольно-счетные органы по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений, и обязанность по его исполнению в установленные сроки в соответствии с частью 6 данной статьи.

При этом органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах (часть 3 статьи 16 Закона № 6-ФЗ).

Читайте так же:  Ходатайство о вкс суд общей юрисдикции образец
Видео (кликните для воспроизведения).

В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетных органов контрольных мероприятий контрольно-счетные органы направляют в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание, которое должно быть исполнено в установленные в нем сроки (части 4, 6 Закона № 6-ФЗ).

В соответствии с КоАП РФ у Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов отсутствуют полномочия по привлечению к административной ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, и, как следствие, по вынесению постановления о назначении административного наказания.

Вместе с тем, в случае невыполнения в установленный срок представления (предписания) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, статьей 19.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде административного штрафа.

Таким образом, контрольно-счетный орган может являться администратором доходов бюджета субъекта Российской Федерации в отношении поступлений от штрафов за неисполнение предписания, только по коду бюджетной классификации Российской Федерации 000 1 16 90020 02 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации», установленному Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 № 180н (далее — Указания),

До передачи предписания в государственный орган, уполномоченный на привлечение к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, и установления факта нарушения перечисление указанных в предписании сумм нецелевого (незаконного) использования бюджетных средств расценивается как добровольная компенсация затрат государства.

Согласно Указаниям, такие суммы следует отражать по коду классификации доходов бюджетов, входящему в состав кода агрегации 000 1 13 02990 00 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат государства», с последующим перечислением суммы нецелевого использования в доход соответствующего бюджета. При этом право администрирования доходов от указанных поступлений возникает у учреждения — получателя бюджетных средств, осуществившего расходы бюджета, по которым поступила компенсация затрат государства.

Кроме того, вышеуказанное учреждение обязано, в рамках возложенных на него полномочий по ведению бюджетного учета, осуществлять начисление задолженности по компенсации затрат государства на соответствующие счета Плана бюджетного учета, согласно приказам Минфина России 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» (далее — приказ № 162н) и от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единый план счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее — приказ № 157н).

В случае вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу и вынесения уполномоченным на рассмотрение дел об административных правонарушениях государственным органом соответствующего предписания о возмещении ущерба субъекту Российской Федерации сумма ущерба подлежит начислению по коду бюджетной классификации Российской Федерации 000 1 16 90020 02 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации» или 000 1 16 32000 02 0000 140 «Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)». При этом администратором доходов бюджета субъекта Российской Федерации является указанный уполномоченный орган.

Учитывая вышеизложенное, закрепление за контрольно-счетной палатой Москвы доходного источника, подлежащего отражению по коду бюджетной классификации Российской Федерации 1 16 32000 02 0000 140 «Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного и нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)», в настоящее время не представляется возможным.

Директор Департамента
бюджетной политики и методологии
С.В. Романов

Обзор документа

Разъяснено, что контрольно-счетный орган может являться администратором доходов бюджета региона в отношении поступлений от штрафов за неисполнение предписания, но только по одному КБК. Речь идет о коде 000 1 16 90020 02 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации».

Указанные в предписании суммы нецелевого (незаконного) использования бюджетных средств могут перечисляться до передачи предписания в госорган, уполномоченный привлекать к ответственности виновных в нарушениях должностных лиц, и установления факта нарушения.

Разъяснено, что данные действия расцениваются как добровольная компенсация затрат государства.

Такие суммы следует отражать по коду классификации доходов бюджетов, входящему в состав кода агрегации 000 1 13 02990 00 0000 130 «Прочие доходы от компенсации затрат государства», с последующим перечислением суммы нецелевого использования в доход соответствующего бюджета.

Право администрировать доходы от указанных поступлений возникает у учреждения-получателя бюджетных средств, осуществившего расходы бюджета, по которым поступила компенсация. Кроме того, в рамках полномочий по ведению бюджетного учета учреждение обязано начислить задолженность по компенсации затрат государства на соответствующие счета Плана бюджетного учета.

Если постановление о наложении административного штрафа вступило в законную силу и уполномоченный орган вынес предписание о возмещении ущерба региону, то сумма ущерба может начисляться по 2 КБК. Первый — 000 1 16 90020 02 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации». Второй — 000 1 16 32000 02 0000 140 «Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)».

Читайте так же:  За что можно взыскать моральный вред

Администратором доходов бюджета региона при этом является указанный уполномоченный орган.

Источник: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70151314/

Реквизиты УФК по Курганской области(ОМВД России по Шадринскому району л/ с 04431393290) оплата возмещение материального ущерба по акту проверки

Получатель платежа: УФК по Курганской области(ОМВД России по Шадринскому району л/ с 04431393290)
ИНН: 4522005270
КПП: 450201001
№ счета: 40101810000000010002
в банке: ГРКЦ ГУ Банка Росии по Курганской области г.Курган
БИК: 043735001
КБК: 18811690010016000140
ОКТMО: 37638000
возмещение материального ущерба по акту проверки

Оплата по КБК: Прочие денежные взыскания в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет (ст. 17.7, 17.9, 19.3-19.7, 19.13, 19.22, 19.33)

Муниципальные образования Курганской области → Муниципальные районы Курганской области → Шадринский муниципальный район
Перевести ОКТMО 37638000 в ОКАТО

Распечатать квитанцию

Зарегистрируйтесь и получите возможность сохранять формы (для их автозаполнения) созданных Вами квитанций.
После регистрации и сохранения бланка, на этом месте появится список сохраненных Вами форм.

Хотите себе на сайт чистый бланк квитанции на оплату
Просто скопируйте код для вставки на сайт

Форма квитанции для сайта с указанными выше реквизитами

Источник: http://service-online.su/forms/kvitantsiya/?npp=4816

Приведена таблица соответствия КБК по поступлениям от уплаты штрафов, санкций и возмещения ущерба в 2020 году к применяемым в 2019 году

Таблица содержит коды видов доходов бюджетов и коды подвидов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти РФ, Банк России, органы управления ГВБФ и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

Таблица подготовлена для применения при формировании и исполнении законов (решений) о бюджетах бюджетной системы Российской Федерации.

Источник: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/58313.html/

Минфин России сообщил, по каким КБК зачислять в бюджет доходы от реализации металлолома, возмещения ущерба и возврата субсидий.

Минфин России в письме от 26.05.2017 № 23-01-07/32970 сообщил, какие коды бюджетной классификации доходов применять для зачисления в бюджеты субъектов РФ поступлений:

от реализации государственным казенным учреждением лома и отходов черных и цветных металлов, образовавшихся в результате хозяйственной деятельности (списания сейфов и аккумуляторных батарей, не подлежащих дальнейшему использованию в связи с неисправностью) – код 000 1 14 02022 02 0000 440 с указанием кодов главы главного администратора доходов, подвида доходов бюджета;

возмещения ущерба от недостачи основных средств, нематериальных активов, материальных запасов, взысканного по решению суда с бывшего работника – соответствующий код подгруппы 000 1 14 00000 00 0000 000 с кодами статей аналитической группы подвида доходов 400 «Выбытие нефинансовых активов»;

возврата в бюджет остатков субсидий, представленных в прошлом году бюджетным, автономным учреждениям, если средства израсходованы на цели, не связанные с выполнением государственного задания – код 000 1 13 02992 02 0000 130;

возврата остатка субсидии, полученной субъектами государственной поддержки (иными предприятиями) по соглашению, если не достигнуты установленные значения показателей результативности – код 000 2 18 02000 02 0000 180 с указанием соответствующих кодов главы главного администратора доходов, подстатей, элементов вида доходов бюджетов, подвидов доходов бюджетов.

Организации, которые получают финансовое обеспечение из других бюджетов, могут воспользоваться разъяснениями Минфина России с поправкой на вид бюджета.

Подпишитесь на новости

Не пропускайте последние новости — подпишитесь
на бесплатную рассылку сайта:

  • десятки экспертов ежедневно мониторят изменения законодательства и судебную практику;
  • вы подписываетесь только на те категории новостей, которые хотите получать;
  • рассылка бесплатная, независимо от наличия договора 1С:ИТС;

Источник: http://its.1c.ru/news/453315

Коды бюджетной классификации

Код бюджетной классификации (сокращенно КБК) – это специальный код, состоящий из 20 цифр, с помощью которого группируются доходные и расходные статьи государственного бюджета. Он указывается в платежных документах, в которых одной из сторон выступает государство или его законные представители (государственные органы).

Чаще всего КБК необходимо указывать в реквизитах квитанций на оплату штрафов, налогов, сборов, пошлин и других платежей в государственный бюджет, а также при заполнении налоговой декларации по форме 3-НДФЛ. Однако не многие граждане знают, где его взять, поэтому мы собрали все необходимые коды бюджетной классификации в одном месте и разделили их по статьям бюджета.

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

Коды бюджетной классификации по НДФЛ могут понадобиться как при уплате налога на доходы физических лиц, так и для получения налоговых вычетов (указывается в Разделе 1 налоговой декларации 3-НДФЛ).

Наименование доходов КБК
Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ:
— сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) 182 1 01 02030 01 1000 110
— пени по соответствующему платежу 182 1 01 02030 01 2100 110
— проценты по соответствующему платежу 182 1 01 02030 01 2200 110
— суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству РФ 182 1 01 02030 01 3000 110
Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227 1 НК РФ:
— сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) 182 1 01 02040 01 1000 110
— пени по соответствующему платежу 182 1 01 02040 01 2100 110
— проценты по соответствующему платежу 182 1 01 02040 01 2200 110
— суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству РФ 182 1 01 02040 01 3000 110
Читайте так же:  Основания снижения размера гражданско правовой ответственности

Налоги на имущество, землю и транспорт с физических лиц

КБК по имущественным налогам может понадобиться при уплате транспортного налога, земельного налога и/или налога на имущество физических лиц.

Наименование доходов КБК
Транспортный налог с физических лиц:
— сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) 182 1 06 04012 02 1000 110
— пени по соответствующему платежу 182 1 06 04012 02 2100 110
— проценты по соответствующему платежу 182 1 06 04012 02 2200 110
— суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству РФ 182 1 06 04012 02 3000 110

Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ

При уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в реквизитах также должны правильно указываться коды бюджетной классификации, которые можно взять ниже.

Штрафы, санкции, денежные взыскания

При оплате штрафов, пеней и других денежных взысканий в пользу государства через онлайн-сервисы (например, как на нашем сайте) КБК определяется автоматически. Если же Вам необходимо указать его самостоятельно, возьмите его из следующих таблиц.

Налоги и сборы за пользование природными ресурсами

В таблицах ниже указаны коды бюджетной классификации по налогам, сборам и регулярным платежам физических лиц за пользование природными ресурсами, такими как вода из скважин, охота, рыбалка.

Наименование доходов КБК
Водный налог:
— сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) 182 1 07 03000 01 1000 110
— пени по соответствующему платежу 182 1 07 03000 01 2100 110
— проценты по соответствующему платежу 182 1 07 03000 01 2200 110
— суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству РФ 182 1 07 03000 01 3000 110
Наименование доходов КБК
Сбор за пользование объектами животного мира:
— сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) 182 1 07 04010 01 1000 110
— пени по соответствующему платежу 182 1 07 04010 01 2100 110
— проценты по соответствующему платежу 182 1 07 04010 01 2200 110
— суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству РФ 182 1 07 04010 01 3000 110
Наименование доходов КБК
Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты):
— сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) 182 1 07 04020 01 1000 110
— пени по соответствующему платежу 182 1 07 04020 01 2100 110
— проценты по соответствующему платежу 182 1 07 04020 01 2200 110
— суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству РФ 182 1 07 04020 01 3000 110
Сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (по внутренним водным объектам):
— сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) 182 1 07 04030 01 1000 110
— пени по соответствующему платежу 182 1 07 04030 01 2100 110
— проценты по соответствующему платежу 182 1 07 04030 01 2200 110
— суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству РФ 182 1 07 04030 01 3000 110

Государственные пошлины

Узнать код бюджетной классификации для заполнения реквизитов на уплату госпошлины можно из таблицы ниже.

Утилизационный сбор

КБК для реквизитов на оплату квитанции за утилизационный сбор можно взять из следующей таблицы.

Наименование доходов КБК
Утилизационный сбор:
— сумма сбора, уплачиваемого за колесные транспортные средства (шасси) и прицепы к ним, произведенные, изготовленные в РФ 182 1 12 08000 01 2000 120
— сумма сбора, уплачиваемого за самоходные машины и прицепы к ним, произведенные, изготовленные в РФ 182 1 12 08000 01 6000 120

Плата за информацию из ЕГРН

И последняя таблица – КБК для оплаты предоставления информации из Единого государственного реестра налогоплательщиков.


Источник: http://poisknalogov.info/kbk.html

КБК для отдельных поступлений

Минфином разъяснены применение КБК для зачисления отдельных поступлений в доходы бюджетов субъектов РФ.

Указано, в частности:

доходы от реализации лома и отходов черных и цветных металлов, образовавшихся в результате хозяйственной деятельности (списание сейфов и аккумуляторных батарей, не подлежащих дальнейшему использованию в связи с неисправностью). Данные доходы отражаются по КБК 000 1 14 02022 02 0000, с указанием кода главы главного администратора доходов, кода подвида доходов бюджета;

средства, полученные в возмещение вреда, выявленного в связи с недостачей ОС, НМА, материальных запасов, подлежат учету по соответствующему коду классификации доходов агрегированного КБК 000 1 14 00000 00 0000 с применением кода подвида доходов бюджетов 400 «Выбытие нефинансовых активов»;

суммы возврата средств, предоставленных бюджетным, автономными учреждениям, подлежат отражению в объеме остатков субсидий, образовавшихся в связи с невыполнением государственного задания. Их КБК 000 1 13 02992 02 0000 130;

доходы от возврата остатка субсидии, полученной предприятиями по соглашению о господдержке, в случае, если не достигнуты значения показателей результативности, учитываются по КБК 000 2 18 02000 02 0000 180 с применением соответствующих кода главы главного администратора доходов, кодов подстатей, элементов вида доходов бюджетов, кодов подвидов доходов бюджетов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://lk.usoft.ru/news/5711

Кбк возмещение материального ущерба
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here